1. Данные правила разработаны на основе действующего Законодательства Украины и требований Союза Международной гостиничной ассоциации.
2. Администрация отеля гарантирует гостям выполнения всех правил конфиденциальности.
3. Администрация отеля оставляет за собой право наложить гостей штраф за нарушение норм противопожарной безопасности, неповиновение законным требованиям администрации, невыполнение Правил проживания.
4. Отзывы и предложения по работе отеля гость может оставить в Книге жалоб и предложений.
ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ
1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Время прибытия: после 14-00.
Время выселения: до 12-00.
Расчетный час - 12-00.
2. При выселении после 12-00 до 18-00 дополнительно надо оплатить 50% стоимости проживания за одни сутки.
При выселении после 18-00 необходимо оплатить полную стоимость поживание за одни сутки.
3. Раннее прибытие и поздний отъезд предоставляется при наличии свободных номеров.
4. Завтраки в нашем отеле подаются с 08:30 до 10:30, ресторан работает с 09-00 до 23-00 (по меню последний заказ кухня принимает до 22:00). Приносит свою пищу и алкогольные напитки в кафе запрещается.
5. За проживание детей до 6-ти лет вместе со взрослыми (без необходимости дополнительного места в номере) оплата не берется.
6. При поступлении Гость предоставляет документ удостоверения личности (папорт, водительские права, военный билет, иностранный паспорт), заполняет регистрационную крату и оплачивает полную стоимость проживания в отеле. Также, при заселении в отель, Гость вносит Страховой депозит на случай порчи имущества гостиницы в размере 1000 грн., Который возвращается Гостю при выселении в полном объеме при отсутствии нанесения ущерба отеля. Пребывание в номере без оплаты не допускается.
7. При заселении Гость должен знать о том, что в случае порчи, приведение в ненадлежащее состояние или уничтожение любого имущества в номере (разбиение стаканов, ламп, стекла, повреждения мебели, фена, телевизора, пультов к нему, штор, прожигание диванов , ковров, загрязнения полотенец до такого состояния, что их невозможно отстирать), Гость должен компенсировать нанесенный ущерб по стоимости испорченного имущества.
8. При заселении просим Вас уточнить у администрации свое место для парковки автомобиля.
9. Пожалуйста, обратите внимание на то, что наш отель просит Вас с уважением относиться к Гостей, проживающих в соседних номерах. В период с 22-00 до 08-00 уменьшайте громкость телевизора, избегайте громких разговоров и смеха в номерах.
10. Ваши гости могут посещать вас ежедневно с 9-00 до 23-00. Для этого им необходимо зарегистрироваться у администратора отеля.
11. Пожалуйста, соблюдайте правила пожарной безопасности. В случае срабатывания пожарной сигнализации необходимо сохранять спокойствие и покинуть здание, руководствуясь планом эвакуации.
12. Покидая номер, не забывайте закрыть водозаборные краны.
13. Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфах своего номера.
14. Пожалуйста, берегите имущество и технику отеля. При выезде гостя принимается номер. В случае повреждения, кражи имущества или техники, необходимо их возместить в соответствии с ценами, предусмотренных администрацией.
15. Просим информировать администрацию отеля при обнаружении дефектов техники, неисправностей электричества, тепло- и водоснабжения.
16. Лыжное снаряжение, снаряжение для квадроциклистов, санки, велосипеды заносить в ресторан, отель, номера запрещается (на территории отеля есть специально оборудованная территория).
17. Пожалуйста, соблюдайте чистоту в номере и на территории гостиничного комплекса.
18. Уборка осуществляется ежедневно, или по просьбе гостя (табличка на двери «Прошу убрать», «Прошу не беспокоить»).
19. В день выселения:
Ключ от номера необходимо сдать администратору на рецепцию, в случае потери ключа от номера взымается компенсация в размере 100грн;
Полотенце для бассейна необходимо вернуть на рецепцию, в случае потери полотенца для бассейна взымается компенсация в размере 300 грн.
20. На территории гостиничного комплекса ведется видеонаблюдение (за исключением туалетных комнат и номеров).
АДМИНИСТРАЦИЯ СПА - ОТЕЛЯ "ЖИВАЯ ВОДА" ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОЖИВАНИЕ, ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЖИВАНИЯ И НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ОПЛАТУ УСЛУГ
ОТКАЗ В ПОСЕЛЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЬСТВА
21. Гости прекращают проживание по истечении оплаченного срока проживания.
22. Если Гость неоднократно нарушает Правила проживания, не реагирует на замечания администрации отеля, приводит к убыткам или создает неудобства для проживания других Гостей, администрация отеля вправе отказать в поселении или прекратить проживания данного Гостья (осуществить выселение).
23. В проживании отказывается тем Гостям, которые находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
24. Курить в номерах, холлах и помещениях отеля как сигареты, так и кальяны.
25. Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п. без согласования с администрацией отеля.
26. Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера.
27. Приносить на территорию отеля и хранить в номере материалы и предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих (легковоспламеняющиеся вещи, взрывчатые, токсичные, химические и радиоактивные вещества, оружие).
28. Использовать в номере тройники и удлинители, сушки для обуви, пользоваться электрическими приборами (утюгами, кипятильниками, электрическими плитами, мультиварка), кроме разрешенных администрацией отеля.
29. Переставляйте и выносить мебель из номера без согласования с администрацией отеля.
30. Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц.
31. Портить имуществу отеля.
32. Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в отеле.
33. Оставлять без присмотра взрослых несовершеннолетних детей, допускать их нахождения на улице и лестничных площадках.
34. Самостоятельно устранять неполадки, возникшие во время пользования электросетью, электрооборудованием, водопроводом, канализацией, сантехникой и другими предметами, которые составляют оснащение отеля.
35. Сушить грибы, ягоды, фрукты в номере.
36. Отключать датчики пожарной сигнализации.
37. Без необходимости включать кнопку оповещения о пожаре. За ложный вызов пожарной службы предусмотрен штраф в размере 15 000 грн.
38. Выбрасывать мусор из окон номера.
39. Использовать пиротехнические средства, бенгальские огни, свечи в номерах и на территории отеля без согласования с администрацией.
40. Услуги бронирования на сайте предоставляются в режиме on-line, по электронной почте, по телефону, в социальных сетях Instagram и Facebook.
41. При осуществлении бронирования через сайт Гость вступает в прямые договорные отношения с отелем. С момента бронирования Гостю присылают письмо от имени отеля с реквизитами для внесения предоплаты.
42. Для подтверждения бронирования Гостю необходимо внести предоплату в размере не менее 30% от общей стоимости проживания.
43. Для бронирования групповых поселений (более 10 человек) необходимо выслать заявку в произвольной форме на электронную почту отеля zhyva-voda@ukr.net.
44. Условия аннуляции в отеле:
Гость может аннулировать номер без штрафных санкций за 30 дней до даты заезда (в этом случае внесена предоплата возвращается Гостю в полном объеме), при отмене бронирования в период менее чем за 30 дней до даты заезда, предоплата возвращается Гостю в полном объеме только в случае бронирования данного номера на эти даты другим Гостем.
45. Оплата за проживание и предоставление дополнительных услуг осуществляется наличным или безналичным расчетом, в соответствии с прейскурантом цен.
46. Оплата за проживание производится при поселении.
47. При поселении в гостиницу, Гость вносит страховой депозит на случай порчи имущества гостиницы в размере 1000 грн., Который возвращается Гостю при выселении в полном объеме при отсутствии нанесения ущерба отеля.
48. Раннее прибытия (до 14-00) или поздний отъезд (после 12-00) предоставляется Гостям только при наличии свободных номеров и отсутствия заявок на аналогичные даты, и оплачивается согласно прейскуранту цен отеля.
49. В случае нарушения Правил проживания, установленных в гостинице, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля по телефонам:
+38 (067) 370 84 71 +38 (067) 370 84 73